5 причин сменить интернет-провайдера | 0-mgts.ru
5 причин сменить интернет-провайдера
2020-06-13

5 причин сменить интернет-провайдера

Оператор, предоставляющий домашний интернет, является одним из важнейших поставщиков услуг для большинства современных людей. От качества доступа ко всемирной паутине в значительной степени зависит наша повседневная жизнь. Очень важно, чтобы компания предоставляла качественные услуги, отвечающие современным требованиям. Часто возникают ситуации, в которых пользователь по определенным причинам не хочет или не может продолжать пользоваться услугами своего текущего провайдера. Это вынуждает его переходить на услуги другого оператора. Рассмотрим основные случаи, при которых такая смена настоятельно рекомендуется или оказывается практически обязательной.

Невозможность использования сервисов

Начать следует с объективных причин. Часто абонент физически не может продолжать пользоваться услугами провайдера. Ярким примером можно назвать ситуацию, когда пользователь переезжает на новое место жительства. Если качество услуг компании и их стоимость вас устраивают, можно поинтересоваться, предоставляет ли она доступ к глобальной сети в районе, где расположена новая квартира. Если провайдер там работает, вы можете перезаключить с ним договор. Если же фирма там не представлена, не остается другого выхода, кроме прекращения сотрудничества.

Еще одним примером, когда абонент больше не может пользоваться услугами оператора, можно назвать передачу квартиры в долгосрочную аренду. В этом случае предоставить выбор провайдера можно арендатору.

Неудовлетворительная скорость

К самым распространенным причинам, по которым пользователи отказываются от провайдерских услуг, является снижение скорости. Если проблема наблюдается постоянно и не устраняется компанией, это может серьезно разочаровывать клиента, который, как правило, оплачивает доступ по фиксированному тарифу. Это является достаточным поводом для отказа от услуг оператора.

В то же время перед расторжением договора рекомендуется убедиться, что проблема возникла именно по вине провайдера. Часто причиной являются неполадки на стороне пользователя – с его оборудованием или программным обеспечением. Рекомендуется выполнить проверку:

  • Роутера. Причиной ухудшения скоростных показателей часто становится физическая неисправность маршрутизатора или проблемы с его прошивкой.
  • Компьютера или ноутбука. Замедлять работу интернета могут вирусы или неправильные настройки компьютерной техники. Также причиной может стать работа программного обеспечения, предназначенного для закачки “тяжелых” файлов, например, торрент-трекера.
  • Браузера. Попробуйте обновить свой браузер или перейти на новый.

Если указанные проверки и изменения не привели к обнаружению причины проблемы, значит нужно обращаться к провайдеру. При отсутствии с его стороны адекватного реагирования, лучше поменять компанию.

Устаревшая технология

Оптимальное качество доступа обеспечивается при работе провайдера на самом актуальном стандарте. Например, проблемы могут возникнуть при подключении к глобальной сети с помощью Wi-Fi передатчика, установленного на крыше дома. На данный момент самым “быстрым” стандартом является 802.11ас, предусматривающий обмен данными со скоростью до 1.3 Гбит/с. Если ваш оператор работает на устаревшем стандарте, рекомендуется задуматься о его замене. Перед этим проверьте свое сетевое оборудование. На старый стандарт может быть настроен и ваш роутер. В этом случае решением станет его замена.

Повышенная стоимость

Цена – один из главных факторов выбора любой услуги. Не является исключением и доступ к сети. Тарифы провайдера должны отвечать качеству предоставляемых им услуг. Неприятным моментом для абонента становится периодическое повышение тарифов компанией. При возникновении подобных ситуациях рекомендуется промониторить стоимость тарифных планов других провайдеров, предоставляющих услуги в вашем районе, и поинтересоваться отзывами о них. Если есть варианты с более выгодным подключением и сопоставимым качеством, лучше рассмотреть их.

Низкое качество

Веской причины уйти от старого провайдера можно назвать неудовлетворительное качество соединения. Дело не только в снижении скорости доступа, но и в частых обрывах, при которых пользователю приходится долго ожидать подключения. В таких условиях нормально пользоваться современным интернетом невозможно.

Технические сбои возможны в работе любого оператора, но они должны быть эпизодическими и быстро устраняться. Регулярные перебои с доступом ко всемирной сети негативно характеризуют фирму. Также негативные выводы о ней можно сделать и по факту неспособности технической службы оперативно устранить проблему. Продолжать взаимоотношения с таким провайдером – не лучшее решение.

0-mgts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главная страница