Неполадки при подключении домашнего Интернета – это стандартная ситуация для большинства пользователей. И зачастую дело тут совершенно не в провайдере, а в настройках ПК, программном обеспечении, аппаратных ошибках и поломках, некорректно выполненном процессе подключения. В этом обзоре мы узнаем, каким образом вы сможете своими собственными силами провести диагностику проблемы и устранить ее, если вы абонент Интернета от МГТС.
Часто пользователи сами становятся инициаторами неполадок. А точнее, часто проблемы возникают ввиду различных обновлений на ПК. Обычно подразумевается переустановка операционной системы. Если вы на днях сменили Windows, тогда в первую очередь необходимо проверить сетевые протоколы.
Для этого:
После этого этапа логично будет пробежаться по наличию драйверов. Неполадки часто случается по вине ПО устройств. Начать стоит с сетевой карты. Она принимает и обрабатывает информацию.
Такие же манипуляции стоит произвести с адаптером, настройки которого тоже часто «слетают» при переустановке операционной системы. А теперь мы перейдем к более узким случаям, когда источник неполадок выявить немного проще.
Когда все ресурсы глобальной сети оказались недоступны, а вот родной mgts.ru исправно работает, ситуация однозначная. Вы просто забыли внести очередной платеж. Либо это особые работы на линии, что случается настолько редко, что вариант можно не рассматривать. Впрочем, выяснить правду легко, авторизуйтесь на сайте, зайдите в личный кабинет. И там проверьте свой текущий баланс. При необходимости из кабинета же вы сможете и произвести оплату.
Первое что может спровоцировать такой эффект – работы на линии МГТС. Но тут диагностика элементарная, звоним в службу поддержки и узнаем, проводятся ли работы в данный момент времени. В случае их наличия, уточните, когда все операции будут завершены. А вот если никаких вмешательств от техников МГТС не было, значит, дело в роутере. И как вариант, в его портах, которые могли повредиться.
Первое, что нужно сделать, перезагрузить устройство. Не помогло, откатите его настройки. То есть, нажмите кнопку reset (тонким предметом) и удерживайте не менее 10 секунд. Нет изменений? Остается лишь звонить специалистам. Есть высокая степень вероятности, что прибор просто сломан. И придется заменить его на новый. Благо, в МГТС эта процедура бесплатная.
Если проблема лежит в подобном русле, то подключение винить не надо. С ним все в полном порядке. Дело совершенно в другом:
Как видите, подавляющее большинство проблем с подключением Интернета от МГТС решается без привлечения специалиста. Главное вовремя понять, в чем же настоящая причина неполадок.
0-mgts