Дополнительные услуги домашней телефонии от МГТС | 0-mgts.ru
Дополнительные услуги домашней телефонии от МГТС
2020-11-17

МГТС – один из самых популярных провайдеров в Москве и Подмосковье благодаря большому выбору тарифов, гибкой ценовой политике и бонусной программе. Компания предоставляет полный набор телекоммуникационных услуг: телефонию, интернет, цифровое ТВ и мобильную связь.

Для удобства абонентов МГТС предлагает комбинированные пакеты со сниженной абонентской платой и дополнительные опции. В этом обзоре остановимся на домашней телефонии и узнаем, какими полезными функциями можно улучшить этот сервис.

Ожидание вызова

Распространенная ситуация – абонент говорит по домашнему телефону, а в это время ему поступает другой вызов. Чтобы не пропускать важные звонки, рекомендуется подключить опцию “Ожидание и удержание с уведомлением о поступлении нового вызова”. Во время беседы в трубке будет слышен характерный сигнал, абонент сможет поставить текущий разговор на паузу и ответить на второй входящий звонок, а также переключаться между двумя собеседниками попеременно.

Во время второго вызова есть три сценария:

  • продолжить разговор – через полминуты второй звонящий услышит короткие гудки;
  • завершить текущую беседу и положить трубку – новый звонок включается как обычный входящий;
  • нажать кнопку Recall или Flash – второй звонок переходит в режим удержания.

Чтобы активировать сервис, нужно снять трубку и набрать комбинацию *43#. Продолжительный сигнал в трубке будет означать, что опция успешно активирована. Стоимость услуги – 14 рублей в месяц.

Автоматический определитель номера

АОН – это сервис, который позволяет определить 10-значный номер до поднятия трубки и избежать нежелательного общения.

Алгоритм подключения:

  • узнать, предусмотрена ли такая возможность для телефонного аппарата, позвонив в техподдержку провайдера;
  • убедиться, что устройство поддерживает технологию CLIP FSK АОН (можно уточнить в руководстве пользователя или на сайте производителя);
  • оформить услугу в личном кабинете или при обращении в центр клиентской поддержки.

Номера других операторов могут не определяться. Мобильный телефон высвечивается только в том случае, если он предварительно не скрыт с помощью специальных программ. Абонентская плата – 15 руб. в месяц.

Черный список

Услуга обойдется в 5 рублей ежемесячно. Она защищает абонента от нежелательных звонков, навязчивых предложений от банков, телефонных опросов и т.д.

Чтобы включить последнего звонящего в черный список, достаточно набрать команду “0808” и дважды нажать символ “*” на телефоне. Для добавления произвольного номера необходимо нажать “1”, а затем ввести цифры, начиная с восьмерки и подтвердить операцию нажатием кнопки “#”. Все звонки от этого абонента будут автоматически блокироваться.

Красивый номер

Если пользователя не устраивает текущий номер телефона, он может выбрать простые и легко запоминающуюся цифры, расположенные в порядке убывания или возрастания, а также зеркальные, парные или повторяющиеся комбинации. Можно перейти на телефон, в котором будет зашифрована важная информация, например дата рождения.

Стоимость услуги – 550 рублей разовым платежом.

Переадресация

Вызовы, поступающие на стационарный телефон абонента, будут автоматически перенаправляться на другой номер, указанный в настройках. Это могут быть городские, мобильные, международные и междугородные номера любых операторов. Сценарий для переадресации можно выбрать самостоятельно, например на занятой линии или при отсутствии ответа дольше 20 секунд. Ежемесячный платеж – 23 рубля.

Конференц-связь

Услуга позволяет вести беседу одновременно с двумя собеседниками, причем они тоже смогут общаться между собой. Чтобы объединить два входящих вызова, перед сеансом необходимо предварительно активировать опцию “Ожидание и удержание вызова”.

Абонентская плата – 17 руб./мес.

Международная и междугородная связь

МГТС обеспечивает своим абонентам техническую возможность доступа к междугородней и международной связи в двух форматах:

  • “pre-select” – один оператор связи для всех исходящих;
  • “hot-choice” – выбор оператора перед каждым соединением.

Расходы на звонки зависят от тарифа выбранного оператора.

Как подключать услуги в личном кабинете

Активация в личном кабинете – самый простой и быстрый способ подключения дополнительных опций, но этот вариант доступен только для трех опций: АОН, переадресация и конференц-связь.

Порядок действий:

  • авторизоваться в ЛК;
  • в разделе “Все мои услуги” выбрать телефонию;
  • нажать на ссылку “Подключить дополнительные услуги”;
  • отметить галочками нужные опции из списка;
  • подтвердить согласие на подключение.

Настройки вступят в силу через несколько секунд.

Отключить функции можно в том же разделе, по ссылке “Услуги и сервисы”.

0-mgts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главная страница