Подключение сим-карт к одному лицевому счету позволит семье не только сэкономить на сотовой связи, но и получить больший объем включенного времени и мобильного трафика. Экономия, со слов провайдера, составляет до 40%. Число “привязанных” сим-карт имеет ограничение до 10 штук, при этом у каждой может быть собственный тариф.
Начать пользоваться мобильной связью МГТС без сим-карты оператора невозможно. Если нет действующей, получите ее у провайдера бесплатно или перейдите на обслуживание МГТС с номером другого оператора.
Существует три способа, как подключить все телефоны к единому счету:
Личный кабинет доступен при любой подключенной услуге от МГТС. Посетите сайт или скачайте приложение (AppStore, Google Play), авторизуйтесь и пользуйтесь. Для входа в аккаунт потребуется ввести логин, который обычно указан в договоре на оказание услуг, и пароль. В качестве логина, как правило, устанавливается номер вашего телефона, а пароль при первом входе – одноразовый. После авторизации система попросит вас сменить пароль на постоянный.
Если же вы не хотите делать это самостоятельно, сразу обращайтесь в Центр продаж и поддержки.
Для отключения телефона от личного кабинета предусмотрен только один вариант – по письменному заявлению в отделении оператора и при наличии паспорта.
При входе в аккаунт открывается главная страница, на которой все предложения МГТС представлены в форме отдельных карточек. Те, что уже подключены, выделены “шапкой” синего цвета, неподключенные – любого другого и с нижней синей кнопкой “Подключить” для быстрого оформления.
Справа – профиль владельца с указанными номерами телефона и лицевого счета, суммой текущей задолженности, так как услуги предоставляются на месяц вперед, и кнопка “Оплатить”. Есть верхнее меню со списком основных услуг, под ним – функциональные рубрики.
Для привязки сим-карт к общему платежу следуйте алгоритму:
Каждый такой телефонный “кейс” содержит сведения о тарифном плане, неиспользованном трафике, количестве доступных sms и минут, дополнительных опциях, которые могут быть платными и бесплатными. Их можно отключить или, наоборот, включить, сделать запрос на детализацию звонков, пополнить баланс отдельно от единого счета, сменить тариф. Детализация предоставляется отдельно по каждому номеру телефона. Сменить тарифный план можно в любой момент – перерасчет производится на дату изменения.
На сайте МГТС оформите заявку – укажите персональные данные и контакты. Сотрудник свяжется для уточнения деталей и возможности перехода. Или посетите Центр продаж и обслуживания, чтобы составить заявление. Вам вручат временную сим-карту, куда будет перенесен прошлый номер для тестирования связи. Временный баланс – в подарок. Процедура перехода занимает 8 дней и стоит 100 рублей. Доставка сим-карты МГТС с прежним номером осуществляется по указанному адресу и тоже не оплачивается, передача – по предъявлении паспорта.
Лицевой счет – это идентификационный номер пользователя в базе провайдера, зарегистрированный в договоре на получение телекоммуникационных услуг.
К лицевому привязан Единый счет. Это бесплатная опция, благодаря которой клиент оплачивает месячный объем пользования постфактум. Квитанция МГТС за интернет, ТВ-услуги, стационарную и сотовую связь, охранную сигнализацию и видеонаблюдение оплачивается общим платежом до 20-го числа следующего месяца.
Единовременная оплата позволяет:
Новые “симки” автоматически включаются в Единый счет вместе с остальными сервисами, чьи карточки отмечены в аккаунте синей “шапкой”.
Привязать сим-карту к общей сумме затрат на телекоммуникационные услуги проще и быстрее в личном кабинете. Теперь все расходы перед глазами. Вы можете отслеживать собственные траты, а также анализировать объемы “потребления” мобильных услуг близкими. Следите за акциями – это дополнительные возможности для оптимизации бюджета на сотовую связь.
0-mgts