Какие вопросы можно решить с помощью горячей линии сервисной поддержки абонентов МГТС | 0-mgts.ru
Какие вопросы можно решить с помощью горячей линии сервисной поддержки абонентов МГТС
2020-11-17

Горячая линия компании МГТС предназначена для связи с сервисной поддержкой, которая помогает и консультирует абонентов. Нужно отметить, что большинство решений на самые распространенные вопросы можно найти на официальном интернет-ресурсе оператора. Это помогает разгрузить сотрудников сервисной поддержки, что позволяет обслуживать клиентов более качественно.

Вопросы, решаемые с помощью горячей линии

Обращаться в службу поддержки МГТС можно только находясь в Москве и области, так как за пределами этой территории услуги подобного рода не предоставляются. В пределах региона хороший сигнал присутствует даже в метро.

Горячая линия сервисной поддержки абонентов призвана обрабатывать по телефону запросы и решать возникающие вопросы клиентов, входящие в компетенцию сотрудников сервисного центра компании. Связаться с оператором можно по следующим телефонам:

  • клиентам МТС и МГТС, проживающим в столице – 8(495)636-06-38, звонок бесплатный;
  • пользователям оператора в Московской области – 8-800-250-00-50;
  • юридическим лицам – 8(495)700-70-70;
  • с мобильного – 0636.

Физлицам

Физические лица могут просить помощи в следующих вопросах:

  • подключение цифрового и кабельного телевидения, телефонии и интернета, а также отключение уже предоставляемых услуг;
  • по существующим и новым тарифным планам и по различным акциям;
  • остаток средств на личном счете;
  • первоначальная отладка оборудования и устранение ошибок и неисправностей с ним;
  • оплата за предоставляемые услуги;
  • невозможность попасть в свой Личный кабинет либо баги в мобильном приложении;
  • оставить заявку на вызов специалиста.

Юрлицам

Операторы колл-центра могут в телефонном режиме принять заявки на проведение телефонии и подключение интернета. Также, посредством горячей линии предприниматель имеет возможность вызвать специалистов для подсоединения сигнализации в офисном помещении, охранных систем и замены имеющегося оборудования. Помимо прочего к операторам сервисного обслуживания можно обращаться в случае имеющихся жалоб.

При поломке стационарного телефона сервисная поддержка передает заявку в ремонтное бюро МГТС, после чего на место будут высланы мастера, которые проверят и отремонтируют линии передач.

Когда нужно оставить заявку по поводу подключения какой-либо услуги, нужно предоставить сотруднику адрес подключения и ФИО абонента. Когда заявка будет обработана, пользователю поступит звонок для уточнения удобного времени для прихода мастера.

Когда не стоит звонить на горячую линию

Сервисная поддержка не дает информацию по тарификации и предоставляемых услугах сторонних операторов связи. Мошенничество также не является компетенцией сотрудников МГТС, если это не представитель организации. Следует иметь в виду, что в колл-центре могут отказать в обслуживании, если пользователь или потенциальный клиент использует в общении ненормативную лексику.

Не происходит рассмотрение вопросов связанных со сбоем или выходом из строя оборудования вследствие отключения электричества либо действий третьих лиц. По причинам, которые не зависят от деятельности компании, заявка также не будет принята. Полноценную помощь не смогут оказать человеку, не являющемуся клиентом МГТС, так как конфиденциальную информацию третьим лицам сообщать запрещено, даже если это будет родственник действующего абонента.

Множество ответов на вопросы связанные с телевидением, мобильной связи и интернета можно найти на веб-сайте организации в подразделе “Поддержка”, а полезную, дополнительную информацию можно прочесть в разделе “Дополнительная информация”.

Другие способы связи

На интернет-ресурсе МГТС можно задействовать форму обратной связи. Для ответа нужно указать в специальных полях адрес своей электронной почты, ФИО, номер стационарного телефона и максимально обстоятельно описать свою проблему. К письму можно прикрепить какой-либо документ либо скриншот.

Посредством социальных сетей

МГТС имеет свои страницы в таких соцсетях как ВКонтакте и Facebook. Перейти на них можно путем нажатия на соответствующую кнопку. Администрация официальных страниц отвечает на обращения в течение 24 часов.

Мобильное приложение

Загрузить надлежащее приложение можно, воспользовавшись маркетами iStore для устройств на базе Apple или Google Play для Android. Установив приложение, необходимо будет авторизоваться либо зарегистрироваться в “Личном кабинете”, после чего появится подробная информация о телефонном номере, который привязан к аккаунту и его балансе.

В приложении можно управлять подключенными услугами, мониторить данные о своем тарифе, знакомиться с акциями, вызвать мастера, просматривать историю пополнений и продлевать сроки своих подписок.

0-mgts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главная страница