Обзор услуги Черный список от МГТС | 0-mgts.ru
Обзор услуги Черный список от МГТС
2020-11-27

Обзор услуги «Черный список» от МГТС поможет потенциальным клиентам правильно ее подключить и пользоваться без каких-либо затруднений. Таким образом, абоненты компании смогут оградить себя от спама и нежелательных звонков.

Описание услуги «Черный список» от компании МГТС

Ежедневно на стационарные номера поступают звонки от колл-центров, социальных служб, маркетинговых агентств, платных клиник, банков, и так далее. Определитель номеров срабатывает не в каждом случае, поэтому людям приходится отвечать на звонки. Поэтому компания МГТС разработала специальную услуг – «Черный список», благодаря которой абоненты могут блокировать номера на совершение входящих звонков.

Стоимость фиксированная – 5 рублей в месяц, независимо от количества заблокированных номеров. Плата прибавляется к стоимости текущего тарифа. Заблокировать можно стационарные и мобильные номера – без ограничений по региону нахождения звонящего.

Для некоторых пользователей такая цена покажется небольшой, от чего могут возникнуть логичные подозрения в функциональной части услуги. Функционал и стоимость никак не увязываются. Цена объясняется желанием компании сделать опцию более доступной для максимального количества клиентов.

Как подключить услугу

Для подключения черного списка необходимо на сайте МГТС оставить заявку. Функционал включается вручную специалистом компании, поэтому подключение занимает определенное время – не более 1-2 дней с момента подачи заявки. В заявке указываются следующие данные:

  • ФИО;
  • контактный телефон;
  • городской телефон;
  • адрес установки.

Чтобы заявка была рассмотрена, необходимо согласиться на обработку личных персональных данных. По факту рассмотрения обращения с абонентом связывается специалист компании МГТС для ознакомления со справочной информацией. Услуга подключается на основании дополнения к основному договору с компанией.

Отказать в подключении услуги могут только по одной причине: если телефон установлен другим оператором. В этом случае потребуется устанавливать опцию блокировки через компанию, которая предоставляет услуги связи.

Как в черный список добавить нужные номера

После подключения абонент свободно пользуется услугой. Для добавления в список определенного телефона, необходимо позвонить по короткому номеру 0808. Список обновляется в автоматическом режиме. Чтобы заблокировать последний звонивший номер, после обработки входящего звонка нажимается кнопка звездочки (*).

Произвольные номера блокируются практически по такому же алгоритму. Нужно набрать справочный сервис 0808, нажать кнопку 1, и ввести телефон в следующем формате: 8ххх ххх хх хх. Далее следует нажать кнопку решетки (#).

После описанных действий телефон абонента добавляется в список заблокированных. Срока действия блокировки – нет. Номера выводятся из списка так же только вручную.

Как исключить телефон из черного списка

Для этого необходимо позвонить в справочную службу по телефону 0808 и нажать кнопку 2. Затем автоинформатор начинает перечислять добавленные в список номера – в порядке очередности. Как только абонент услышит нужную комбинацию, он нажимает звездочку. После этого перечисление останавливается.

Клиент может сэкономить свое время следующим образом: при помощи кнопки 5 пролистывать по пять контактов сразу. Но для этого необходимо знать, когда примерно конкретная комбинация была заблокирована. Если с этим возникнут трудности, придется слушать отчет автоинформатора полностью. Этот недочет будет исправлен, когда регулирование списком переведется в личный кабинет на официальном сайте компании.

Действие подтверждается нажатием на кнопку 1. Контакт автоматически снимается с числа заблокированных. Назад его можно заблокировать по стандартному алгоритму. Исключать и добавлять контакт можно неограниченное количество раз. Телефонный оператор не выставляет в этом отношении какие-либо ограничения.

Как узнать, какие контакты занесены в черный список

Отслеживать список заблокированных контактов можно по телефону 0808, нажав кнопку 2. В будущем компания МГТС разработает функционал, благодаря которому абоненты смогут управлять списком заблокированных контактов через личный кабинет.

Сейчас такой возможности у них нет. Все манипуляции по блокировке и разблокировке производятся только через справочную службу, в голосовом режиме.

Помимо этого, управление функционалом возможно через офисы клиентского обслуживания. Для этого потребуется явиться в любое отделении компании с паспортом. Компания МГТС гарантирует абонентам то, что каждый заблокированный контакт может быть снять с блокировки только самим же абонентом.

0-mgts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главная страница