Тест услуги VIP-обслуживание от МГТС | 0-mgts.ru
Тест услуги VIP-обслуживание от МГТС
2020-10-27

Провайдер МГТС предоставляет своим пользователям доступ к сети Интернет, цифровое ТВ, IP-телефонию, мобильную связь и дополнительные полезные опции: видеонаблюдение, охрану и устройства в рамках концепции “умного” дома. У оператора связи выгодные тарифные планы и пакетные предложения: каждый абонент сможет выбрать для себя оптимальный тариф. Для клиентов, которые ценят свое время, привыкли к высокому уровню сервиса и хотят пользоваться услугами провайдера по максимуму, телекоммуникационная компания предлагает уникальный сервис: VIP-обслуживание за 3000 руб. в месяц. Что входит в эту сумму и какие преимущества получит клиент после подключения услуги?

Описание

VIP-пакет от МГТС за 3000 руб. подразумевает исключительные привилегии для самых притязательных абонентов:

  • предоставление персонального менеджера, который проконсультирует по любым интересующим вопросам в процессе подключения и пользования услугами провайдера;
  • круглосуточную техническую поддержку по выделенной линии: при обнаружении неполадок с Internet-соединением достаточно позвонить представителю компании, и вашу проблему решат в кратчайшие сроки;
  • выездное обслуживание с привлечением технического специалиста.

VIP-клиенты получают оптимальный набор опций:

  • высокоскоростной доступ к сети Internet с использованием ONT-модема. Подключение осуществляется через оптоволоконный кабель по прогрессивной технологии Gigabit Internet – GPON. Скорость загрузки данных через выделенную линию провайдера составляет от 200 до 350 Mbps. Таких возможностей достаточно для одновременного подключения к Интернету от 3 до 7 устройств без снижения быстродействия сети;
  • оборудование – высокоскоростной GPON-модем. В настоящее время клиентам предоставляется один из 2 мощных двухдиапазонных роутеров на выбор – ONT SERCOMM RV6699 или ONT ZTE ZXHN 670, способных работать на частотах 2,4 и 5 ГГц. Маршрутизатор дают бесплатно на весь период действия договора телекоммуникационных услуг;
  • если вы используете для подключения к сети телефонный кабель, то доступ будет осуществляться посредством ADSL-модема на скорости 20 Mbps;
  • пакет интерактивного телевидения, включающий в себя более 160 телеканалов, часть которых транслируется в HD-формате;
  • возможность подписки на дополнительные пакеты цифровых каналов по выбранной тематике в зависимости от вкусов и предпочтений абонента и членов его семьи, на программы в рамках сервиса “Персональное ТВ”;
  • доступ к другим дополнительным ТВ-сервисам, таким как прогноз погоды, пробки online и валютные курсы;
  • домашний телефон с дополнительными полезными опциями, такими как АОН, переадресация и удержание вызовов, конференцсвязь;
  • возможность использования любых других сервисов провайдера.

Преимуществом обслуживания у МГТС является возможность оплаты услуг единым счетом через Личный кабинет провайдера, получение доступа ко всем подключенным сервисам даже при нулевом и отрицательном балансе в рамках постоплатной системы расчетов.

В Личном кабинете в мобильном приложении можно контролировать баланс и оплачивать услуги с любого смартфона или планшета на базе Android и iOS. Скачать программу можно из Google Play или AppStore. В ПО имеется подробная информация о тарифных планах, действующих услугах и сервисах. Через него можно в любой момент подать заявку на подключение.

Существуют и другие варианты VIP-обслуживания. Так, если вам нужен подбор индивидуального технического решения для оперативного подключения Интернета и интерактивного телевидения в доме/квартире и монтажа всего необходимого оборудования, то стоимость услуг составит 4990 руб. в месяц. Если вы уже подключили Internet и все нужные опции, то для получения статуса ВИП-клиента достаточно дополнительно оплатить 1500 руб. в месяц. VIP-пакет без телефонии обойдется вам в 2700 руб. в месяц.

Как подключить VIP-обслуживание?

Подключить услугу можно 4 способами:

  • через официальный сайт;
  • в мобильном приложении;
  • по телефону Службы поддержки пользователей;
  • при личном визите в Центр обслуживания клиентов.

В первом случае достаточно выполнить следующие манипуляции:

  1. Зайти на сайт провайдера через браузер с компьютера, ПК или мобильного устройства. Спуститься в самый низ веб-страницы и перейти в раздел “VIP-обслуживание”.
  2. Нажать на интерактивную клавишу “Подключить”.
  3. Заполнить онлайн-заявку: указать Ф.И.О., контактный телефон, адрес и примечание, в котором можно указать свои пожелания.
  4. Нажать на клавишу “Отправить” и ждать звонка от специалиста контактного центра.

Чтобы получить любую информацию по VIP-сервисам от МГТС можно связаться с провайдером по телефону службы поддержки 8(495)636-0-636.

0-mgts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главная страница