В каких случаях имеет смысл подключать услугу удержания вызова на домашних телефонах МГТС | 0-mgts.ru
2020-11-17

Опция “Удержания вызова” дает абонентам, использующим для связи с близкими, коллегами и друзьями обычный телефон, массу преимуществ. С ее помощью пользователи могут совершать звонки во время текущего разговора или переключаться между разными собеседниками без необходимости прерывать связь и перезванивать. Таким образом можно одновременно общаться с двумя людьми и решать сразу несколько вопросов, что удобно. Особенно такая услуга придется по вкусу пользователям, знающим цену времени и уважающим своих собеседников. Для бизнесменов это еще и способ не пропустить ни один важный звонок. Поговорим об особенностях удержания вызова от МГТС, о способах включения и деактивации опции.

Описание

При помощи этой опции пользователь может временно прервать связь с текущим абонентом при поступлении входящего звонка, чтобы перейти к более приоритетному разговору. Вы не пропустите важный разговор. Звонящие будут иметь возможность дозвониться даже при занятой линии, что без подключения рассматриваемой услуги невозможно. После того, как абонент поговорит со своим вторым собеседником, он сможет продолжить общение с первым, который “висел” на линии. У абонента есть возможность в любое время завершить любой из параллельных вызов и позвонить кому-нибудь еще.

Услуга подходит следующим категориям абонентов:

  • пользователям, регулярно решающим важные вопросы по телефону;
  • людям с обширным кругом знакомых, старающимся уделить внимание каждому;
  • членам большой семьи, заботящимся о своих близких. Текущий звонок можно приостановить ради детей или мужа/жены, проблемы которых в приоритете;
  • руководителям и представителям бизнеса, по долгу службы обязанным не пропускать ни один входящий вызов. Вдруг позвонит деловой партнер / потенциальный клиент?

Преимуществом параллельного подключения является то, что ожидающий собеседник не будет слышать ваш разговор. Вместо этого он услышит голос автоответчика либо стандартные звуки дозвона в зависимости от местонахождения и используемого устройства.

О появлении второго вызова сигнализируют короткие звуковые сигналы на линии. При поступлении входящего вызова можно:

  • не предпринимать меры, если вы не можете или не хотите отвечать. Особенно, если на телефоне есть определитель номера, и вы понимаете, что общение не принесет вам пользы или не срочное. В этом случае звонящий спустя 20-40 секунд вызова услышит короткие гудки, сигнализирующие, что вы заняты, и перезвонит вам позже;
  • закончить разговор, повесив трубку, и ответить на входящий сигнал;
  • перевести абонента в режим ожидания при помощи клавиш “Recall” или “Flash”.

Чтобы дать “отбой” второму собеседнику и вернуться к первому, нужно набрать “0”. Для отключения первого абонента и подключения ко второму – “1”. Для переключения с одной линии на другую достаточно нажать на кнопку “2”: действие можно проделывать несколько раз.

Как активировать?

Заказать “Удержание вызова” и уточнить стоимость ее использования можно любым доступным способом:

  • по номеру Службы поддержки клиентов 8(495)636-0-636;
  • через мобильное приложение МГТС, которое можно скачать в Google Play или AppStore;
  • в Личном кабинете на сайте mgts.ru. Уточнить логин и пароль от своей учетной записи можно в офисе Интернет-провайдера или по телефону контактного центра. В последнем случае для идентификации личности потребуется предоставить паспортные данные пользователя, на которого оформлен договор на предоставление услуг связи;
  • в ближайшем Центре обслуживания.

Внимание! Обязательно уточните возможность ее активации на вашем номере и функции, которые должен поддерживать аппарат для полноценной работы. В противном случае эффекта от активации опции вы не заметите.

Активация производится при помощи стационарного телефона. Алгоритм действий прост:

  1. Снять трубку с базы.
  2. Набрать команду *43#.
  3. Завершить вызов.

Обратите внимание! На ряде устройств комбинация клавиш для ввода команды может отличаться. Об этом нужно уточнить у технического специалиста кол-центра оператора связи. Так, если вы используете Siemens Gigaset C470 IP, то в конце вместо “#” нужно набрать “##”.

О том, что услуга подключена, будет сигнализировать непрерывный гудок. Если вы услышите голос автоинформатора или “переливающиеся” гудки, то опция не активирована из-за отсутствия ее поддержки телефонным аппаратом. Если на линии короткие гудки, то вы неверно ввели команду.

Чтобы проверить активацию услуги, достаточно набрать код *#43#. Отключение осуществляется так же просто, при помощи ввода команды #43#.

0-mgts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главная страница