Телефон – МГТС

Даже сейчас домашний телефон – это устройство, которое обеспечивает стабильную связь для общения в любое удобное время. Вы всегда сможете рассчитывать на домашний телефон, ведь у него не сядет батарея, как у мобильного. Чтобы подключить домашний телефон, просто следуйте инструкциям ниже.

Подключение домашнего телефона МГТС

Чтобы избежать лишней траты времени на посещение отдела продаж, мы рассмотрим подключение онлайн пошагово:

  1. Клиенту нужно зайти на сайт МГТС и оставить заявку на подключение (подробнее читайте в разделе «Подключение»).
  2. Выбрать из перечня услуг для подключения именно домашний телефон.
  3. Нажать кнопку «Подключить» в центре или в правом верхнем углу экрана.
  4. Далее откроется форма в которую нужно вписать Ф.И.О., контактный телефон и электронную почту.
  5. В поле справа выберите удобные для вас дату и время подключения.
  6. После поступления заявки менеджер свяжется для уточнения тарифа и согласования деталей.
  7. Нужно будет посетить офис компании и подписать документы.

С собой в офис для подписания договора нужно будет иметь удостоверение личности и право собственности на квартиру, в которой нужно произвести подключение телефона. Не забудьте, что телефонный аппарат вам нужно приобрести заранее.

Изменение тарифа

Изменить тариф домашнего телефона достаточно просто, для это всего лишь нужно посетить свой личный кабинет на сайте МГТС. Сейчас мы пошагово расскажем как сменить тариф.

  1. Перейдите на сайт МГТС. Найдите в правом верхнем углу сайта стрелочку и нажмите на нее, в открывшемся окне впишите свой логин и пароль, а затем нажмите кнопку «Войти».
  2. В личном кабинете для смены тарифного плана необходимо зайти в пункт меню «Тарифы и услуги», расположенный слева.
  3. В открывшемся окне необходимо нажать на кнопку «Смена тарифного плана» и для подтверждения нажать на кнопку «Сменить».

Правила отключения домашнего телефона МГТС

Если у вас больше нет потребности в домашнем телефоне и вы можете довольствоваться только мобильной связью, или вам нужно уехать на длительный период и вы не хотите платить за услугу, которой не пользуетесь, то можно отключить телефон на любое время, просто расторгнув договор.

Для отключения домашнего телефона, посетите сайт компании МГТС и найдите удобное для вас отделение. Список отделений и карту вы можете посмотреть на сайте в разделе «Центры продаж».

После посетите выбранное отделение и заполните заявление на отключение услуги с указанием причины. После того как заявление будет подписано нашим сотрудником, вам придет уведомление об отключении телефона.