Провайдерская компания МГТС предлагает абонентам в Москве и Московской области подключить цифровое телевидение по невысоким ценам и смотреть общедоступные, тематические каналы и HDTV.
МГТС разработал два тарифных плана на цифровое телевидение, добавив в оба пакета телеканалы в формате “Магазин на диване”. Тарифы называются “Базовый” и “Оптимальный”, включают в себя 147 и 91 канал, соответственно. Их стоимость составляет 160 и 120 рублей/месяц.
Те же каналы доступны и в комбинированных тарифных планах на ТВ и интернет:
Количество каналов от 91 до 147. Интернет-подключение на скорости 200-300 Мбит/сек. Абонплата 499-749 рублей.
Во всех тарифах есть пять телеканалов для онлайн-шоппинга:
Делать заказы можно в телефонном режиме.
Под этим названием подразумевается целый бренд, объединяющий в себе интернет-магазин, телемагазин и кол-центр. На телевизионном канале транслируются в прямом эфире презентации новинок и товаров-хитов от российских и зарубежных производителей с хорошей репутацией.
В ассортименте одежда, обувь, аксессуары, украшения, товары для здоровья, косметика и продукция для красоты, все для дома – от текстиля до бытовой химии, продукция для кухни – текстиль, посуда и техника.
Сделать заказ можно с помощью звонка или на сайте магазина.
Дочерний проект LEOMAX 24. Этот канал является первым на российском телевидении ТВ-дисконтом. Здесь зрителям предлагаются товары со скидкой, но в хорошем качестве. Главная идея проекта – выгодные покупки. Некоторые предложения здесь стоят ниже закупочной цены.
Спектр товаров здесь немного меньше, чем у “старшего брата”: одежда и аксессуары, продукция для кухни и дома в целом, все для красоты и здоровья.
Ведущие в прямом эфире демонстрируют изделия и делают из небольшие обзоры.
Этот телеканал – проект интернет-магазина shoppinglive.ru. Прямой эфир здесь выстроен не так, как в классических телемагазинах. Ведущие не только рассказывают и демонстрируют товар как на витрине. Они показывают продукцию “в действии”:
Заказывать можно на сайте или в телефонном режиме. Ассортимент включает те же категории, что и описанные выше каналы.
Телемагазин позиционирует себя как совершенно новый формат телевизионной торговли. На канале ведущие в прямом эфире представляют товары и лично проверяют их на соответствие заявленным качествам и функциям.
Здесь предлагается 10 категорий товаров, среди которых самые популярные продукты и инновации. В тематические шоу приглашают звездных гостей. Иногда программа включает передачи с эксклюзивными премьерами брендов и коллекций.
Ассортимент на канале шире, чем у предыдущих: добавлена электроника, все для интерьера, продукция для хобби, ремонта, сада и огорода.
Первый в России ювелирный телеканал. Вещание круглосуточное. В передачах показывают товары разных ценовых категорий. Ведущие рассказывают о материалах изделий, показывают переливы, делятся советами, с чем сочетать и куда надевать украшения.
Есть программы, посвященные историям ювелирного мира, моде, науке, мифам и легендам о драгоценных камнях и металлах, интересных людях, связанных с ювелирным ремеслом. Онлайн можно приобрести украшения, часто с хорошей скидкой.
Для подключения к ТВ провайдер МГТС предоставляет собственное оборудование. Абоненты могут выбрать вариант самостоятельно из семи предложенных моделей или согласиться на устройство, предложенное оператором. В тарифе “Базовый” аренда ТВ-приставки оплачивается отдельно, а в других она включена в ежемесячный платеж.
Пользователям предлагаются модели:
Каждый вариант обеспечивает хорошее качество изображения и звука и обладает определенным функционалом. Настраивать все параметры можно в меню ТВ-приставки непосредственно на экране телевизора. Инструкция прилагается к устройству.
Исходя из требований к дополнительным опциям вам может понадобится другое устройство вместо предложенного. К числу таких функций относятся родительский контроль, поддержка вещания HDTV, функция TimeShift, порты для Ethernet и беспроводное соединение с другими устройствами по Bluetooth. При затруднениях с выбором воспользуйтесь консультацией менеджера компании.
0-mgts